1.84

Отзывы о «Ростелеком для дома»

Интернет-провайдер
Отзывы - Ростелеком для дома
Средняя оценка —1.8 / 5 баллов
Отлично5
6
Хорошо4
0
Приемлемо3
1
Плохо2
0
Ужасно1
24

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Валерия
— отзыв за ноябрь 2023
"Ростелеком" понравился больше всех. Это самый лучший провайдер.
Наталья
— отзыв за сентябрь 2023
Навязывание услуг, подключение услуг без заявления собственника, отсутствие обратной связи, установка роутера бу, а оплата за него, как за новый, невозможность в одностороннем порядке отключить услуги или расторгнуть договор - это лишь часть проблем.
Валентина Васильевна
— отзыв за июль 2022
Такого пофигизма к клиентам я ещё не встречала. График работы офиса в Хабаровске с 10 до 17 , обед с 14 до 15, суббота и воскресенье - выходные. Приехала в офис, работает одно окно, терминал оплаты не работает уже третий день. Мне надо было заплатить за интернет в Анапе, но сотрудница не знает как провести оплату, хотя я сообщила личный счёт. А в Анапе у меня с оплатой проблем не было. Там в офисе 3 терминала, работают с 9 до 19, суббота -рабочая. Я понимаю, что в Хабаровске в Ростелекоме работать не хотят.
Бурдюхова Татьяна Владимировна
— отзыв за август 2021
Пошла третья неделя общения с Ростелекомом.просто ужас .совершенно игнорят клиента.вызвать мастера для подключения телевизоров не возможно.утро начинается с техограничений.крик души.руководство ау.мой телефон 9147770343
Вера
— отзыв за октябрь 2020
Ужасное телевидение!!!! Хуже, по-моему, не бывает. Как вечер - так начинаются заморочки, постоянно приходится перегружать.
Лариса
— отзыв за июнь 2020
Не подключайтесь к этому провайдеру!!! Это полный отстой, а не провайдер! Работаю по удалёнке из-за коронавируса и бах - отвалился интернет. Причина - повреждение кабеля, неправильно проложенного при проведении. УЖЕ 8 ДНЕЙ НЕ МОГУ ДОБИТЬСЯ РЕМОНТА! И из-за этого меня уволили с работы за безответственность!!!!!!!!!!
Елена
— отзыв за май 2020
Спасибо всем за вашу работу, 😄!!! Здоровья вам и вашим семьям.
Влад
— отзыв за апрель 2020
Очень хитрая организация, подводных камней очень много! Читайте каждый пункт договора с ними очень внимательно, чтобы не оказаться потом должником! Люди, посмотрите в интернете судебные дела, как они взыскивают деньги с людей! По мне так эту организацию давно пора закрывать.
Евгений
— отзыв за январь 2020
Как отключить услуги ростелекома?
Ирина
— отзыв за октябрь 2019
Обратилась в компанию за подключением стационарного телефона. Приняли заявку и сказали техническая возможность есть ждите звонка на подключение завтра. Ждала три дня. Перезвонила и опять ждите и так три раза. Толку нет. Действительно странная компания . Про отношение к клиентам вообще молчу.
Марина
— отзыв за апрель 2019
Никогда не связывайтесь с этой компанией.
Марина
— отзыв за апрель 2019
Ужасное отношение к клиентам.
Светлана
— отзыв за март 2019
Дорогие Хабаровчане, если Вам дороги ваши нервы и время, не связывайтесь с этой компанией. Цены самые высокие в городе. Обслуживание ужасное. Клиентов не уважают. Договорные обязательства не выполняют.
Марина
— отзыв за март 2019
Обсчет клиентов, за услуги Несуществующие!!!!!! Невыполнение договора!
Марина
— отзыв за март 2019
Ужасно!
Сергей
— отзыв за январь 2019
Там просиживают свои ж... , но толком от них информации нет
Мария
— отзыв за ноябрь 2018
Ужасная контора, хотим расторгнуть договор.
Елена
— отзыв за сентябрь 2018
Контора стремная, обслуживание ужасное. Работают далеко не специалисты. Походу и трафики тырят. Но!!! Оплату повышают и требуют произвести вовремя!
Евгения
— отзыв за сентябрь 2018
Отвратительное обслуживание!!! Телевидение не работает больше недели!Постоянные отмазки на ремонтные работы! Тем не менее повышать стоимость считают нормальным!!! Ужастный провайдер! Действительно шарашкина контора! Будем менять! Не связывайтесь с Ростелеком!
Альбина
— отзыв за сентябрь 2018
Подключила интернет, пользуюсь полгода, решила подключить и телевидение, оказывается, мне как "старому" пользователю супер предложение - все вместе 850 руб, если бы как новый подключала было бы все вместе 600 руб., логика понятна - привлечь новых, но как же удержание
уже привлеченных клиентов? Странные организация, будем менять провайдера.
Андрей
— отзыв за сентябрь 2018
Дерьмо, а не организация!
Любовь Чикурда
— отзыв за август 2018
В январе подключила Ростелеком телевидение и интернет. В июне подключила второй телевизор. Через полмесяца после отключения на 1 час свет второй телевизор не стал показывать. Неоднократно обращалась по телефону по этой причине. В итоге оператор позвонил и сказал, что вторая приставка не числится на моём адресе. Приняли заявку на подключение. После пошла оплачивать ежемесячную плату и на экране увидела, что я должна две с лишнем рублей, хотя плачу каждый месяц и каждый раз были разные суммы.
Ксения
— отзыв за июль 2018
Добавлю ещё один отрицательный отзыв об этой шарашкиной конторе! Никогда с ними не связывайтесь, наживете кучу проблем, и будете сидеть их офисе по 4 часа в очереди, что хоть что выяснить! Самая дерьмовая организация и отношение к людям жуткое!
Любовь
— отзыв за март 2018
Ужасное отношение к пользователям....
Ирина
— отзыв за февраль 2018
У меня с сентября не работал телефон! На неоднократные обращения по телефону горячей линии и по электронной почте получала один ответ - вырезан кабель, идут ремонтные работы. Наконец через 5 месяцев предложили подключить оптоволоконный кабель,т.к. нет технической возможности восстановить старый. 29 января связь провели, но радость продлилась не долго, всего 9 дней. С 7 января телефон снова молчит! Опять ремонтные работы! Сколько же будет продолжаться это безобразие!
Елена
— отзыв за январь 2018
Пользуюсь интернетом и телефоном. Всегда получаю квалифицированные рекомендации и подсказки специалистов. Работой компании довольна!
Алла
— отзыв за январь 2018
Крайне возмущена работой ростелекома, дважды звонила на горячую линию, просила расторгнуть договор в связи с продажей квартиры, переключают вроде как на другого оператора и все, много лет пользовалась услугами, не подозревала что такое плохое отношение к людям, тупо просто не расторгают договор!
Николай
— отзыв за январь 2018
Крайне недоволен услугами мастеров, 30.12.2017 пропал интернет и телевидение, позвонил уже раз десять в компанию, моя заявка отправлена аж на 9.01.2018.
Ирина
— отзыв за декабрь 2017
У нас уже 4 месяца не работает телефон! Ежемесячную плату вношу регулярно! Обращалась с претензией неоднократно и по телефону, и по электронной почте, ответ один - вырезан кабель! Неужели Ростелеком такая нищая компания, что не в состоянии произвести ремонтные работы за столь продолжительное время. Видимо, пора расторгать договор и пользоваться услугами другой фирмы.
Виктория
— отзыв за октябрь 2017
Подскажите пожалуйста, по какому телефону можно дозвонится по поводу несуществующей связи, за что платим деньги??? В частности по стационарному телефону, хотелось бы выяснить, в чем причина..89144049218.
Антонина Петровна Хромова
— отзыв за апрель 2017
Почему повысили оплату за домашний интернет с 450 рублей до 499 рублей в месяц с марта, какая скорость интернета при этом будет?
Ростелеком для дома на карте
ул. Дикопольцева, 10, Хабаровск, Россия
Загрузка карты ...